E-mail: support@telsystems.com.ua Help: my.telsystems.com.ua

По любым вопросам
звоните по номерам:

+38 044 323-06-06
+7 499 350-25-93
Цены

Прайс-лист и техническая поддержка коммуникационной платформы Oktell (SLA)

с 01 января 2019г.

Тарифный план Стандарт Расширенный Профи Платинум (для АКЦ) Почасовой
Время предоставления услуг
Время предоставления услуг (Киевское время) пн.-пт. 9:00-18:00 пн.-пт. 9:00-19:00 пн.-пт. 9:00-19:00 пн.-пт. 9:00-19:00 пн.-пт. 9:00-18:00
Виды услуг, включенные в тарифный план
База знаний включено включено включено включено включено
E-mail включено включено включено включено нет
Телефонные консультации включено включено включено включено нет
Удаленное администрирование включено включено включено включено нет
Количество нормочасов программиста в месяц * 5 8 10 20 0
Выезд специалиста для проведения работ на объекте заказчика нет включено 1 раз в месяц по требованию включено 1 раз в месяц по требованию включено 1 раз в месяц по требованию нет
Договор о неразглашении (NDA), материальная ответственность нет нет требует согласования требует согласования нет
Персональный менеджер нет нет включено включено нет
Дополнительные услуги и их стоимость, грн. с НДС
Телефонные консультации, грн./час включено включено включено включено 840
Удаленное администрирование, грн./час включено включено включено включено 840
Стоимость одного дополнительного часа программиста сверх регламента для внесения изменений в программу Oktell, грн./час 560 480 400 400 840**
Выезд специалиста для проведения работ на объекте Заказчика 2400 1600 800 800 3000
Персональный менеджер 4000 1600 включено включено нет
Услуги поддержки ПО Oktell в нерабочее время по предварительной договорённости (двойная ставка!), грн./час: — консультации и техническая поддержка по телефону 1120 960 800 800 1680
Сроки реагирования на обращение категории «неисправность» (в часах) в рамках регламентного периода предоставления услуг
Авария 3 2 2 2
Серьезная неисправность 6 4 3 2
Мелкая неисправность 24 24 24 24
Консультация 24 24 24 24
Сроки устранения неисправности (в часах) в рамках регламентного периода предоставления услуг
Авария 36 24 24 20
Серьезная неисправность 72 48 48 40
Мелкая неисправность 140 120 120 110
Сроки начала работ после их согласования и полной готовности к изменениям (в часах), в рамках регламентного периода предоставления услуг
Внесение изменений/настройка ПО Oktell — заведение новых пользователей, настройка IVR, маршрутизации вызовов и т.д. 48 36 24 20
Абонентская плата в месяц, грн. с НДС
При контракте на 6 месяцев, ежемесячно 6000 10000 14000 20000 0
При контракте на 12 месяцев, ежемесячно 4800 8000 11000 15000 0

* Ведётся учёт использованных часов/биллинг. Оплаченные часы зачисляются на баланс и хранятся до конца года, их можно использовать как ежемесячно на мелкие доработки функционала (по требованию), так и разово на более трудоемкую разработку нестандартного функционала. В случае автопролонгации SLA на 2019г. по программе лояльности зачисляется месячный объем часов в подарок .

**Для тарифа «Почасовой» для новых клиентов устанавливается тариф = 1680 грн/1час, при разовой оплате до 5 часов. В случае пополнения баланса на 5 и больше часов одним платежом стоимость часа 840 грн/1час. В нерабочее время стоимость считается по двойному тарифу.

Внимание!
Условием рассмотрения обращения есть положительный баланс часов поддержки, а основанием начала работ — обращение на support@telsystems.com.ua с описанием постановки задания (примерами) или же тикет в «Сервисдеск» http://my.telsystems.com.ua

ООО «Телсистемс Юкрейн» — ведущий центр внедрений и техподдержки OKTELL
Адрес: 04080, г. Киев, ул. В.Хвойки 18/14, корпус 25, оф. 301
Многокан. тел: +38 (044)3230606, +38 (044)3039903
Отдел продаж: доб.3, отдел поддержки: доб.4

Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру
Задать вопрос
Главная Услуги Цены Наші клієнти Контакти